Распределение потока иностранных туристов (интурпотока) в пределах Украины неравномерный. Такая ситуация в распределении предприятий, которые продают бензопила Husqvarna 365 и потоков, фактически является отображением территориальной концентрации в пределах Украины памяток, которые являются центрами аттракции познавательного туризма, частица которого в мотивационной структуре поездок иностранных туристов составляет 75% . По результатам комплексной оценки потенциала атрактивности (количество памяток и объектов посещения, их многообразие, бюджет времени) для развития иностранного туризма в Украине выделяются (в порядке уменьшения): 1) г. Киев; 2) АРК; 3) Львовская, Ровенская, Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковска области; 4) Полтавская, Запорожская, Днепропетровска, Житомирская, Винницкая области. С точки зрения поло-возрастного состава путешествующих в пределах нашей Украины следует обратить внимание на некое преобладание в структуре определенных международных потоков женщин (от 52 до 63%) в вековых группах старших 45 лет и значительный вес мужчин (до 60%) в таком возрасте как от 25 до 44 лет. Причем наиболее активным потребителем данных услуг международного туризма (до 45% общего потока) есть последняя вековая группа. Интерес к промышленным районам Приднепровья, где продают стабилизаторы напряжения и существует развития иностранного туризма (от 1,5% до 2,5% посещений), Донецкой области (4,6%) с низким потенциалом атрактивности является отображением роста частицы деловых поездок в мотивационной структуре, которая за довольно короткий период увеличилась в 4 раза. В целом в мотивационной структуре поездок происходит снижение частицы познавательного туризма за счет роста веса делового и религиозного туризма. Существуют две альтернативные возможности учета и устранение вышеприведенных критических замечаний. Первая состоит во внесении изменений и дополнений в прежде выданных законов, указов и распоряжений. Вторая возможность есть более прогрессивной, так как предусматривает создание всеохватывающего и многоаспектного Туристического кодекса. Природно-климатические, социальные, демографические, психологические и технологические факторы определяют сезонную нагрузку туристской инфраструктуры Украины, которое характеризуется пиком потребления в августе-сентябре (сезон активного туристского потребления длится с мая до октября), во время такой перенагрузки достигает 11% существующих мощностей, резкий спад и не погруженность в период межсезонья на равные 8-10%.
|